Вы здесь

Восстановление бухучета

Из практического опыта работы наиболее частыми причинами необходимости восстановления бухгалтерского учёта являются:

  • неведение или неправильное ведение бухгалтерского учёта
  • потеря, кража или порча документов компании
  • отсутствие по каким-то причинам бухгалтера в течение определённого времени

 

Если хотя бы одна из перечисленных выше причин относится к Вашей компании, то Вашей организации просто необходима процедура восстановления бухгалтерского учёта.
 

Восстановление бухгалтерского учёта включает в себя:

  • сортировку и обработку первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок
  • анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству
  • выявление объёмов недостающей документации
  • восстановление и обработку недостающих документов (без подписей и печатей)
  • исправление обнаруженных ошибок
  • проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров
  • проверку правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций
  • подготовку уточнённой налоговой отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства и сдача ее в ИФНС

Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления бухгалтерского учёта определяется нашими бухгалтерами для каждого предприятия индивидуально в зависимости от объема документооборота и наличия документов.

Следует отметить, что только специалист сможет объективно оценить степень сложности предстоящих работ по восстановлению бухгалтерского учёта и назвать их точную стоимость.

В результате проведенной нами работы Вы получите надлежащее состояние бухгалтерского учёта, а также необходимые рекомендации по дальнейшему оформлению своей финансово-хозяйственной деятельности.

 

Мы гарантируем конфиденциальность нашего сотрудничества!

Оставить заявку на бесплатную консультацию

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в разделе, оставьте заявку, мы с Вами свяжемся и детально обсудим.