Вы здесь

Бухгалтерское сопровождение

Что включают в себя предлагаемые услуги?

 

Услуга «Главный бухгалтер»

Такая услуга возможна, если у Вас есть служба, которая занимается формированием первичной документации, ведением складского учета и отправкой банковских платежей. В таком случае мы выполняем функции Главного бухгалтера.

Как правило, бухгалтерское сопровождение деятельности по такому варианту выбирается теми компаниями, которые имеют большой оборот первичной документации. При этом руководитель компании желает, чтобы первичное ведение всей документации осуществлялось силами его сотрудников, НО формирование бухгалтерского и налогового учета и отчетности обеспечивалось специалистами нашей компании.

Услуга «Моя бухгалтерия»

Этот вариант бухгалтерских услуг предполагает, что руководитель компании не формирует бухгалтерский отдел. Полное бухгалтерское обслуживание предусматривает исполнение нашей компанией всех функций – от обработки первичной документации до составления бухгалтерской и налоговой отчетности. В данном случае, функции Главного бухгалтера и всей бухгалтерии полностью возлагаются на специалистов нашей компании.

В рамках договора о бухгалтерском обслуживании Вы получаете бесплатные консультации на высоком профессиональном уровне. Мы используем весь накопленный нами опыт, чтобы у Вас не было никаких проблем.

У руководителя часто возникают вопросы о том, как наиболее выгодно построить хозяйственную и финансовую деятельность и как минимизировать налоговые обязательства. Вы в любое время получите квалифицированные ответы на вопросы такого характера бесплатно.

 

Главной целью деятельности нашей компании является поддержание стабильности и повышение эффективности бизнеса наших клиентов посредством:

– устранения ошибок в налоговом и бухгалтерском учете;
– снижения налоговых рисков;
– минимизации уплачиваемых налогов;
– повышения надежности бухгалтерского учета.

 

В результате Вы получаете надлежащее состояние документации и отчетности, минимизацию риска претензий со стороны контролирующих органов.

 

Бухгалтерское сопровождение включает в себя четыре этапа:

1 этап

Прием и обработка первичных документов в удобном для нашего клиента режиме 1, 2 или 4 раза в месяц в зависимости от текущего документооборота. Клиент передаёт нам следующие документы: счета-фактуры, товарные накладные и акты выполненных работ (услуг) от поставщиков и клиентов, выписки и платежные документы из банка, прочие документы, касающиеся ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Документы предоставляются либо самим клиентом, либо забираются специалистами нашей компании по предварительному звонку.

2 этап

Регистрация операций налогового и бухгалтерского учета в системе 1С: Предприятие на основании первичных документов. Программа 1С: Предприятие может вестись нашими специалистами, как в офисе нашей компании, так и в офисе нашего клиента – в зависимости от пожеланий и удобства нашего клиента. Специалисты нашей компании осуществляют ежемесячный расчет всех налогов нашего клиента. Это даёт возможность компании ещё в течение квартала знать текущее состояние по налогам и возможность оптимизации до окончания отчетного периода и сдачи отчетности в налоговую инспекцию.

3 этап

Создание и (или) ведение всей внутренней первичной документации по бухгалтерскому и налоговому учету, а также подготовка и сдача в налоговую инспекцию и прочие фонды бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций по деятельности предприятия.

4 этап

Бесплатные консультации по текущим вопросам налогового и бухгалтерского учета (по телефону или в электронном виде).

 

Если Ваша компания не ведет хозяйственную деятельность, мы составим и сдадим «нулевую» отчетность за квартал:

Упрощенная система налогообложения

1 000 рублей

Общая система налогообложения

2 000 рублей

Оставить заявку на бесплатную консультацию

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в разделе, оставьте заявку, мы с Вами свяжемся и детально обсудим.